Текущее положения дел

На текущий момент в 27 выпуске у нас есть 14 статей на вычитке. И ещё одна статья, которая туда ещё не попала. Как только эту статью начинают вычитывать, я выложу тексты выпуска 28 для перевода. Доступ к этой статье есть у всех, так что исправить несколько замечаний в комментариях может каждый.

Некую обеспокоенность лично у меня вызывает наличие 14 статей для вычитки и всего двух редакторов, которых я видел за последние три дня...

Может кто-нибудь уже этим займётся? Там нужно то просто найти орфографические ошибки, да запятые проставить. Английский текст можно даже не читать. Все переводы уже согласованы и исправлены.

frio