Re: Как верстать ( переносы и выравнивание )

Scibus достаточно прилично расставляет переносы автоматически. Есть там такой
дополнительный модуль. Посему, при изменении теста переносы не поедут.

Поэтому вношу предложение: верстать текс с выравниванием по ширине и
расстановкой переносов, последняя строка выравнивается по левому краю.