Re: Как верстать ( переносы и выравнивание )

Вот об этом и речь - один сверстал уже с переносами и выравниванием по
ширине, другой сверстал 2 статьи с выравиванием по ширине, но без переносов,
остальные сверстали как всегда это делали.

*Я ещё раз повторюсь*: не было принято решения по смене стиля верстки. Если
такое всё же было, об этом нужно писать в рассылку + лог, чтобы видно было,
что это решили не два человека. В противном случае начнётся бардак.

Для начала сверстали бы разными стилями одну и ту же статью и выложили бы
для визуальной оценки для других участников команды. А так получается -
захотел и сделал. Я не против инициативы или каких-то нововведений, я против
того, что без утверждения делаются какие-то стилистические изменения и потом
просто об этом говориться.

Переносы в ручную - это добавляет только лишней работы, как правильно сказал
Vic.
А выравнивание по ширине не стали делать, т.к. в оригинале выравнивание по
левому краю + ширина столбцов очень маленькая.