Re: Состояние перевода

Всем привет :)

вот исправил свои переводы наконец-то, посмотрел на доступные,
думал помочь - взял Ubuntu Games, поставил статус "в процессе перевода", думал
появится возможность редактировать - не появилась :)

посему на сегодня завершаю.
Скажите - как мне помочь в плане перевода с доступными статьями?

P.S.: может я мог бы научится верстать? :) (чего почитать/попробовать)
или верстальщиков  хватает?

zhuk