Написание байтов и битов

Приветствую, коллеги.

Сразу перейду к сути проблемы. Для измерения информации применяют
разные величины, в том числе байты и биты. По стандарту IEEE 1541
(http://en.wikipedia.org/wiki/Byte#Unit_symbol_or_abbreviation), байт
следует сокращать до прописной Б, а бит -- до строчной б. Например,
килобит -- кб, но килобайт -- кБ. Люди, не знакомые с этим правилом,
часто ставят букву, как бог на душу положит. К счастью, есть вариант
написания, при котором неоднозначность исчезает: десятичную приставку
сокращать до соответствующей буквы (кило -- к, мега -- М, и т.д.), а
байт и бит писать, как они есть. То есть, килобайт сокращается до
кбайт, а мегабит -- до Мбит.

Вчера, в результате обсуждения (а так же некоторого варианта
голосования) в чате, мы (frio, я, Umi и blindfellian) приняли за
правило сокращать последним способом (до Мбайт) любую форму написания
байтов и битов при переводе. Наш словарик я уже поправил.

PS: В качестве оффтопика делюсь ссылкой на сайт, который поможет
определить правильное английское произношение имён, мест и вещей:
http://inogolo.com/pronunciation/.

Андрей Данин

Follow ups