Re: Fwd: Re: тестовое задание FullCircleMagazine

Напоминает устную контрольную по английскому...
Невнимательность в переводе очень раздражает, у Дмитрия особенно: 21/2,
межсетях, собственный видеомагнитофон (промт штоле?).
У Игоря это вообще каламбур, промт, приведённый к неграмошнему русскому.

Извините за откровенность.