Начало вычитки №37

Итак, начнём.

Обложка:
Не переведён Game Rewiew (Обзор игры)

стр. 2
Не переведены подписи к Моя история (Узнайте, как один пользователь начал обратный путь к ядру 1.2, а другой начал в 80-е с Tandy TRS 80-III) и Интервью (В этом выпуске - Стефан Лесичник (Stefan Lesichnik) из Южной Африки)

стр. 3
4-я и 5-я строки в абзаце - перепутаны названия (должно быть Lucid Puppy и Ubuntu)

стр. 14
2-я колонка, 1-й абзац, 4-я снизу строка |(и другим ...) - возможно, лишние скобки

стр. 15
3-я колонка, 1-й абзац, 4-я снизу строка |журнала, и - лишняя запятая

стр. 16
2-я колонка, последняя строка - перенести "о" на следующую колонку

стр. 17
1-я колонка, 7-я строка |на диске, и - лишняя запятая
там же, 14-я строка |ошибки 2000 года - возможно, следует взять в кавычки
там же, 1-й абзац, 7-я снизу строка |моём компьютер - свой компьютер

стр. 18
1-я колонка, 1-й абзац, 5-я строка |антивирусов, и - лишняя запятая
2-я колонка, возможно, следует перевести "New Posts" (Новые сообщения), "Last" (Последние), "open in new tab" (Открыть в новой вкладке) как вариант, http://forum.ubuntu.ru Показать новые сообщения с Вашего последнего визита. <http://forum.ubuntu.ru/index.php?action=unread>

стр. 19
о, ужас...

стр. 20
2-я колонка, 2-й абзац, 3-я снизу строка |будЕт
4-я колонка, 1-й абзац, 3-я строка |"занимает" - возможно, следует заменить на "занято"

стр. 25
2-я колонка, 2-й абзац, 11-я строка |я хочу, в свободное от работы время, -возможно, лишние запятые

стр. 27
текст на среднем рисунке - возможно, стоит поменять цвет шрифта на белый

стр. 29
3-я колонка, 2-й  абзац |,обычно, - лишние запятые

стр. 30
справа, 2-й абзац, 3-я строка |видЫ

Пока всё.

--