Re: Приветственное письмо

Касательно типографской раскладки:
Для винды и макоси -- http://ilyabirman.ru/typography-layout/. Для гнома --
Параметры клавиатуры > Раскладки > Параметры > Клавиша выбора третьего
уровня (ставим правый альт, как на Бирмановской раскладке), Параметры
клавиатуры > Раскладки > Параметры > Разные параметры совместимости >
Включить дополнительные типографские символы (Раскладка аналогична раскладке
Бирмана).

Касательно jabber-клиентов:
Попробуйте gajim, pidgin, tkabber

6 сентября 2010 г. 20:35 пользователь Stanislav Panasik