Re: Один момент...

Ага. Отцы-основатели, если что, разработали целую систему перевода, что
позволило отказаться от неудобных, разрозненных сервисов, которыми команда
пользовалась раньше, и трудятся над инструментом для финальной вычитки,
чтобы переводчикам и редакторам не приходилось заниматься нудным заполнением
табличек.

Не стоит бросаться такими обвинениями.

Что касается предложения о форуме, я считаю, что он не нужен. Во-первых,
рассылку читают все участники команды, что позволяет высказываться даже тем,
кто перестал принимать активное участие в переводе, но может ответить на
вопросы или помочь новичкам. Кроме того, почтовая рассылка -- это *стандартный
способ общения большинства открытых проектов*. Начиная с Ubuntu.