Re: Один момент...

Согласен с Юми.
Мы же тут собрались журнал переводить, а не новую удобную среду для
переводчиков разрабатывать. Да, существующая среда требует некоторого
обучения, но это свойственно большинству вещей в нашем мире.
Давайте отталкиваться от того, что уже есть. Для обсуждения есть чат,
рассылка и комментарии. По-скольку, идеология перевода предполагает
последовательную работу с текстом, его сильно не пообсуждаешь. Какие-то
спорные моменты можно обсудить с человеком через джаббер/емейл или вынести
на общий совет в рассылку/конференцию. На мой взгляд этого вполне
достаточно.
Далее, как заманивать людей на новый форум, если и сейчас не все в джаббер
ходят? Почтовая рассылка -- базовый и проверенный годами канал общения.
На счет интеграции нескольких авторизаций в одну и чата прямо из браузера --
мысль хорошая, на мой взгляд. Frio у нас автор и разработчик существующего
инструментария, вот пусть он и выскажется.