Вычитайте меня! FCM №38

Уважаемые добровольцы!

Пишу вам сие послание в надежде обрести в скором времени подобаемый вид и выйти в Мир.

Но пока что я готов только на 58.82%. Вы не подумайте, что до Праздника ещё далеко. На самом деле оставшаяся часть работы намного проще и потребует от вас не так уж много времени. Я полностью переведён, но перед вёрсткой я нуждаюсь в вычитке, которую, как принято, делают редакторы. Я наслышан о наплыве новичков, и многие из них хотят попробовать себя в роли редактора. Рад вам сообщить, новички, что я буду отнюдь не против вашего участия: вычитывайте, оставляйте комментарии. Редакторы обязаны учитывать все замечания, но решение они примут исключительно в пользу моего качества, за что я им буду весьма благодарен.

Очень важно, чтобы вы, новички без редакторских полномочий, не вздумали менять статусы у статей, если у них статус «вычитка перевода»! За это вас будут ругать более опытные коллеги!

--
Искренне ваш,
FCM №38