Опять я, 38й

Уважаемые добровольцы!

Пишу вам очередное послание в надежде таки обрести в скором времени подобаемый вид и выйти в Мир.

Результаты предыдущего послания к переводчикам не заставили себя долго ждать — теперь я готов на все 67.65%(три дня назад — 58.82%). Праздник уже близко. Какой праздник? Ну, как же: печать, пиар кампания в честь меня, счётчики скачиваний просто горят вместе с проводами, по которым все жаждут меня скачать, десятки тысяч пар глаз жадно вчитывающиеся в мои страницы, зависть тех же читателей, что их имени нет на последней странице почёта... Но пока что это всё в мечтах, ибо... Впрочем, вы сами всё знаете не хуже моего, кто и что сделал для нашего приближения к финишной прямой.

Как я уже говорил, на самом деле оставшаяся часть работы намного проще и требует не так уж много времени. Осталось всего чуть-чуть! Но, как всегда, везде есть подвох... Это грустно, когда статья, утверждённая двумя редакторами, признана непригодной из-за одной мелкой поправки или оставленного комментария. Наберёмся же мужества и терпения, ибо такова дань Качеству! Следите за статусами и изменениями в статьях! Качество прежде всего! Статью доработали? Поблагодарим же бдительных и доблестных (надо иметь недюжинное мужество, чтобы вопреки одному-двум утверждениям таки внести поправки к тексту!) добровольцев и снова заверим качество своими утверждениями!

Спасибо за уже проделанную работу, уважаемые добровольцы! Но «спасибо» виртуальной кипы бумаги (а ведь это так) — ничто по сравнению с радостями и благодарностями живых читателей меня,

Искренне вашего,
FCM № 38