FCM40, Вычитайте меня!

Уважаемые добровольцы!

Пишу вам сие послание в надежде обрести в скором времени подобаемый вид и выйти в Мир.

Но пока что я готов только на 50.00%. Вы не подумайте, что до Праздника ещё далеко. На самом деле оставшаяся часть работы намного проще и потребует от вас не так уж много времени. Я полностью переведён, но перед вёрсткой я нуждаюсь в вычитке, которую, как принято, делают редакторы.

Я наслышан о новеньких редакторах. Ходят слухи, что некоторын из них на цену золота, только они об этом ещё не подозревают. Рад сообщить новичкам, что я буду отнюдь не против их участия: вычитывайте, оставляйте комментарии. Редакторы обязаны учитывать все замечания, но решение они примут исключительно в пользу моего качества, за что я им буду весьма благодарен.

--
Искренне ваш,
FCM №40