FCM №40, вычитка и вёрстка

Моё почтение, добровольцы!

Продолжаем вычитку 40-го. Параллельно можно верстать утвёрждённые статьи. Некоторые статьи уже "причёсаны", но не утверждены — не всё так плохо, прогресс есть! ;)

На выходных буду недоступен. Если нам повезёт — появится slavsun и будет координировать деятельность команды пока меня не будет.

Если вдруг появятся желающие присоединиться к нам — пускай или ждут до понедельника, или обращайтесь к тому же slavsun.

Если будут спрашивать про 30й номер (замучили уже с этим вопросом везде) — ещё не переведён. Когда будет, не знамо.

Вроде всё что хотел сказать. :)

--
С уважением,
Олег «Eleidan» Кулик