FCM40, Вычитали...

Уважаемые добровольцы!

Пишу вам сие очередное послание с просьбой хотя бы на финальной вычитке нагнать то, что не успели во время редакторской: меня неплохо «причесали», но далеко не идеально. Я бы и рад обрушить шквал «благодарности» на кэпа за спешку, но, боюсь, в его действиях есть логика — если и дальше тянуть кота за хвост, то читатели могут так и не дождаться моего появления в этом, 2010-м, году.

Так что готовьтесь к началу финальной вычитки — финишной прямой моего выхода в Мир на всеобщий суд читателей.

P.S.: Во время написания данного письма ни одна кошка не пострадала.
--
Искренне ваш,
FCM №40