Re: Документацию ждут реформы!

Моё почтение!

Ознакомился с markdown поближе. Впечетляет. Да и для систем контроля версий прекрасно подходит. Пока что остановил свой выбор на markdown.
Вопрос: кроме утилиты pandoc есть ещё какие-нибудь удобные (вменяемые) инструменты?
Заранее благодарю за советы и подсказки.

--
С уважением,
Олег «Eleidan» Кулик