Re: Приём в команду

Полноценный HR тоже не помешал бы ))

Но тесты предлагать надо. Составит тесты опытный человек, а решение о принятии... комиссию создать? Я тоже понимаю, что профи до нас нет дела и приходится выбирать из таких как я, например (ИТшник со знанием англ.).

Но брать всякое оло-ло тоже не вариант. Надо хоть как-то отсеивать. А после принятия ещё и присматриваться. И _только_ после хороших результатов давать апрув в команду.

Тесты дадут возможность разглядеть потенциал. Я за тесты. Однозначно. Помниться, я тест тоже проходил. Ничего, не помер.

Люди с хорошей мотивацией пройдут все преграды. Мы же ведь не будем пускать неудачников под пресс.

05.01.2011, 00:08, "Alexkeny" <alexkeny@xxxxxxxxx>;: