Re: Приём в команду

->R C В яблочко. Мы прям тут полноценный hr сейчас забабахаем.

Согласен с Олегом.

Гоняться за абсолютным идеалом переводом смысла не вижу, т.к в этой погоне
вообще можно растерять всех переводчиков, а новым людям вообще всю дорогу
перегородить вступительными испытаниями и требованиями. Мне кажется при
приёме стоит учитывать уже то что человек сам пришёл и готов отдавать своё
время и силы, вопрос в количестве и мотивации.

Хотя может я уже в дебри захожу.