Re: Проблема с редактированием статей

Со мной было то же самое.
Пришлось идти по ссылке 'История переводов' (точное название не помню) во второй колонке. Далее переходить на вкладку 'Изменить', после чего появляется пустое поле для ввода. Причем исходного текста не видно. Для доступа к английскому оригиналу нужно перейти по ссылки 'англ.' в правой части этой страницы, но тогда не будет видно перевода. Так что приходится извращаться. Заранее готовлю свой вариант перевода в текстовом редакторе и делаю copypaste в предлагаемое пустое поле. После сохранения моей редакторской правки на исходной трёхколоночной странице во второй колонке ничего не появляется. Чтобы увидеть свою редакцию, приходится идти по ссылке 'История переводов'.
Редакторский энтузиазм испаряется после одного абзаца.

Олег (joel).