Re: FCM, Where are you?

Я тут, но я не вкуриваю просто, что надо делать.
Вычитка  идет  уже  три  месяца,  и  я  не  знаю,  что  там  можно еще
вычитывать.

О«К> Моё почтение, добровольцы!

О«К> Практика показала, что, в основном, Журналом занимается 3-5
О«К> участников (увы, но факт). А где остальные 35? О_о
О«К> https://launchpad.net/~fullcircle-ru/+members#active — любой
О«К> человек, глянув на этот внушающий список, невольно подумает:
О«К> "...Да вон их сколько! А почему так долго переводят? Наверно там
О«К> тааааак всё сложно, что мне туда лучше и не соваться, раз 40 + 1 человек не могут справиться..."

О«К> Вам не стыдно, ребят?

О«К> Прошу отписаться, у кого как со временем сейчас.

О«К> P.S.: 40 + 1 — прям Али-Баба и сорок разбойников :D

--
Best regards,
 Тимур                            mailto:tim_tim2000@xxxxxxx