Re: FCM, Where are you?

Да-да, поддерживаю мысль о том, что непонятно, а что же дальше.

Имхо, нужен кто-то ответственный, ну, так сказать "начальник", чтобы
принимал решение и пинал всех или отдельных участников, если что-то
надо доделать.
Насколько я помню, исторически, кто-то брал на себя эту роль и "тащил"
вперёд всех. Но не всегда хочется или получается так делать. И у
лидера бывают дела.
Как вам _идея_ выборов "главного редактора" и перевыборов по просьбе
самого главреда, по истечению некоего срока, по импичменту? Так
сказать, идея для дискуссии или размышлений.
Спасибо.
Иван aka vanyok