Re: Как писать название Журнала

Первое упоминание — на обложке, и оно там без кавычек.
Я не знаю как это объяснить по-научному (не лингвист, увы), но Google Docs тоже не надо брать в кавычки. Google Docs — это уже нечто, что довольно известно.

На вики тоже не дураки сидят, загуглите там, — названия фирм и форматов также не берутся в кавычки.

--
С уважением,
Олег «Eleidan» Кулик

Follow ups