Re: Как писать название Журнала

Hello Олег,

Tuesday, June 14, 2011, 12:35:13 PM, you wrote:

> Первое упоминание — на обложке, и оно там без кавычек.
> Я не знаю как это объяснить по-научному (не лингвист, увы), но
> Google Docs тоже не надо брать в кавычки. Google Docs — это уже нечто, что довольно известно.

> На вики тоже не дураки сидят, загуглите там, — названия фирм и
> форматов также не берутся в кавычки.

Я  предлагаю  ориентироваться на нормы русского языка. На авторитетном
портале "Грамота.ру" (см. http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=kav2)
приводятся следующие правила по употреблению кавычек:

Перечислим   основные   семантические  группы  условных  наименований,
заключаемых в кавычки (перечень далеко не исчерпывающий):
- названия  периодических изданий (газет, журналов): газеты «Аргументы и
рубежом»,  в  том  числе  названия,  включающие  родовые наименования:
названия,  связанные  со  сферой информационных технологий (IT), в том
числе   названия   интернет-ресурсов  и  веб-сервисов:  «Известия.Ру»,
«Яндекс.Словари»,   справочно-информационных   систем  и  компьютерных
тарифных  планов  и  услуг,  предоставляемых  компаниями – операторами
сотовой   связи  и  интернет-провайдерами:  тарифные  планы  «Единый»,

Предлагаю  не  поддаваться  упрощенчеству,  давящему на нас из сетевых
источников. Не всегда сетевые издания имеют в  своём  штате  серъёзных
редакторов  (я  -  не  из  их  числа,  но  хотя бы пунктуацию соблюдаю
педантично).

Олег (joel).

--
Best regards,