Re: Перевод на translatedby.com

Всем привет!

Я помню это время.
Основные проблемы у нас были действительно с вычиткой.
Я не помню, что точно там было сделать нельзя - вроде, тот кто забросил
текст, тот и мог вычитывать только. Как-то так.
В общем нас это конкретно не устраивало и было решено построить свою
систему. Качество переводов выросло в разы.
Я согласен, что сейчас всё сложно с приёмом переводчиков, это так.
Будущая платформа, которую предложил Олег, будет иметь функциональность
translated.by + будут много фишек которых там нет.
Но пока такой платформы нет, я готов попробовать translatedby ещё раз.
Надеюсь функционал по управлению циклом жизни статьи стал намного лучшею.

Слава