Канбан!

Вы знакомы с Agile подходами в разработке ПО, такими как Scrum или Kanban?
Я хочу попробовать одну из них на нашем процессе, а именно Kanban.

Один из её принципов - это 5 минутные standup митинги в начале рабочего дня
о том, кто что собирается делать.
Кто что сделал наглядно отображается на fcm.ru.

Т.к. мы общаемся онлайн, я предлагаю всем раз в два дня писать кто что
собирается делать (относитально журнала).
Если есть какие-то проблемы с переводом, может личные дела (по которым вы
не можете продолжать) - пожалуйста, озвучьте это.

В общем формат будет такой. Раз в два дня (иногда три) я буду слать письмо
всем членам команды спрашивая кто что собирается делать.
Вы отвечаете всем (а не только мне) о вашим планах. Таким образом все будут
в теме что происходит.
Также, если хотите, вы можете сообщить,что вам удалось сделать за прошлые
два дня.

Привем:
Прошедшие два дня: я исправил найденные ошибки в 44 номере и подготовил PDF
файл к релизу.
След два дня: Я собираюсь выложить оставшиеся статьи из 65 номера и
составит текст новости о резиле 44 номера.

Если вы собирались что-то сделать, сказали об этом, но у вас ничего не
получилось - не беда. Это наоборот значит, что может вам нужна помощь.

Итак, Канбан!