Зачистка

Всем привет ещё раз.

Ребята, только без обид.
Я начинаю процесс зачиски нашей команды на launchpad.
Я хочу, чтобы там числились только те люди, которые вовлечены в процесс и
учавствуют в работе над журналом. Не важно как, главное учавствуют.

Я прошу всех, кто ещё работает над журналом, ответить мне лично письмом с
указанием вашего имени, ника на launchpad и на нашем сайте fcm.ru.
Кто этого не сделает до конца воскресенья - будет деавтивирован.

Я прошу понимания. Я очень ценю вклад всех тех кто работал над журналом, но
я хочу, чтобы команда отражала действующих участников.

Спасибо.

Follow ups