Re: Статус 65 номера

Прошедшие несколько вечеров переводил статью о Inkscape.

Сам себя считаю очень плохим участником команды, потому что работаю по
настроению.
Качество переводов у меня ниже среднего. Если беру статью на 3-6 часов,
значит постараюсь поработать над ней в это время и не факт что вернусь ещё
когда-либо.

В общем исходя из всего этого хочу сказать, что не имею ничего против,
чтобы кто-то продолжал перевод начатый мной.

Будущие 2 дня вероятно вечерком продолжу перевод начатого.

Всем спасибо.

10 октября 2012 г., 18:50 пользователь Mikhail Dymskov