Re: Выпуск 65. Статус 4.

Привет, коллеги.
Я болел ту неделю, а на этой, соответственно, разгребаю всё, что
накопилось за время отсутствия.
В итоге, ближайшее время уделить время FCM не могу. Возможно, к концу
недели будет возможность.
Отпишу как только смогу что-то сделать и возьмусь.
Спасибо.

5 ноября 2012 г., 16:17 пользователь Олег «Eleidan» Кулик