Re: Статус 65 номера.

Всем привет!

С Новым годом, всех благ здоровья и процветания.

Доверстал статьи, на нашем сайтике ограничение стоит в 12 мб залил на
дропбокс:
https://dl.dropbox.com/u/967789/issue65_RC1.pdf

Какие примечания:
1. Рекламу пока не удалял.
2. Последняя страница претерпела изменения (в оригинале), хорошо бы её
перевести.

Команда FCM теперь стала выкладывать epub версию журнала, предлагаю
связаться с ними и узнать технические аспекты,
всё же формат довольно популярный и многим будет как раз кстати.

Спасибо за работу!