openerp-russian team mailing list archive

Fwd: Re: Срочно нужна помощь всего коллектива переводчиков.

-------- Message original --------
Sujet: Re: [Openerp-russian] Срочно нужна помощь всего коллектива
переводчиков.
Date : Fri, 11 Mar 2011 15:35:28 +0300
De : Виталий <v.k@xxxxxxx>
Répondre à : v.k@xxxxxxx
Pour : Stanislav Hanzhin <hanzhin.stas@xxxxxxxxx>

В Чтв, 10/03/2011 в 20:46 +0300, Stanislav Hanzhin пишет:

> До тех пор, пока не будет исправлено большинство подобных ошибок,
> утверждение переводов я приостанавливаю.

Здравствуйте, Станислав!

Вы включили меня в свою команду несколько дней назад. Я по никам в
разных системах vak. v.k
Разрешите представиться - Калинычев Виталий Алексеевич, МО г.Фрязино
Бывший системный администоатор, программист с 1976г.
Бежал всегда впереди паровоза на 5 лет и получал за это множество шишек.
Сейчас то-ли бегать стал хуже, то-ли паровозы стали ходить быстрее:
ощущаю запас года в два до грядущих мейнстримов.
На Python обратил внимание лет 5 назад. Сейчас он признан мейнстримом в
программировании.
Я по природе человек упёртый и даже своё неверное решение всегда довожу
до 100%. Вы уже поняли, что я какое-то время (лет 6-7) интересуюсь
OpenERP и сделал какие-то наработки. Имею переводы модулей по 6 версии,
и хотел бы довести их до завершения В СВОЁМ ВАРИАНТЕ. Вы уже видели, что
с Вами я согласен не всегда. Крыжить исключительно вариант Lanchpad у
меня времени нет, но по ходу дела я стараюсь исходя из собственного
опыта дать вам советы на что обратить внимание. 6 версия ОЧЕНЬ СЫРАЯ и я
жду первого её обновления. Затем корректировка по .pot файлам, 2-3
прохода по всем переводам и я постараюсь представить Вам свой вариант
перевода.
Сейчас через форум я возбухаю по некоторым вещам, которые могут помочь в
развитии OpenERP в русскоязычных странах, поскольку потенциал у неё
большой. И хотел бы писать модули, но без переводов и популяризации
системы это мало кому будет интересно.
Имею практику попыток внедрения систем КОЛЛЕКТИВНОЙ работы, к сожалению
печальный. Россия сейчас не готова к коллективной работе, преобладает
интерес к мгновенной и как можно большей ЛИЧНОЙ выгоде. Это особо
проявляется в отделах продаж, где личные бонусы превыше коллективной
базы возможных клиентов. Всё держится под личной ж...
Судя по количеству участников форума, OpenERP ещё не достигла
критической массы интереса в России. Поэтому, я считаю, нужна какая-то
провокация, какие в своё время сделали Microsoft и 1С - типа утечки
данных или документации разработчика, нелицензионные диски выпущенные
самими же этими фирмами, затем громкие разборки. Короче PR (рублик
релейшенз).

---

С уважением,
Виталий Калинычев

begin:vcard
fn:Stanislav Hanzhin
n:Hanzhin;Stanislav
org:CreatStudios, Inc.;Operations
adr:;;;Saint-Petersburg;;;Russian Federation
email;internet:hanzhin.stas@xxxxxxxxx
title:System Engineer
tel;work:+79533433946
tel;home:skype: hanzhin.stas