ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Скриншоты

Тогда, я думаю, что кто-то один должен сделать скриншоты, чтобы не было
подобных проблем. Кто-то предлагал уже такое сделать. Тогда многие из этих
проблем уходят сами собой.

Там есть еще один нюанс: в первой главе есть таблицы, которые надо тоже
переводить, но они только идут в формате картинки. То есть надо с GIMPом,
наверное, поработать.

Best Regards / Mit freundlichen Grüßen /  С наилучшими пожеланиями

Anton Gladkyy