ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Вопрос лицензирования переводов курса

Меня смутило предостережение на счет лицензии перевода: мол будет
использоваться BSD License...
Насколько это правомерно, в случае что оригинал под Creative Commons
BY-NC-SA???
Насколько я понимаю одной из черт БЗД-лицензии является то, что:
1. Можно использовать в коммерческих целях
2. Необязательно возвращать наработки, полученные на основе исходного
продукта.

Если ошибся - поправьте.

А вот указанная авторами курса Creative Commons BY-NC-SA имеет слудующие
характеристики:
1. Сохранение атрибуции (имена авторов, переводчиков, редакторов и тд) -
BY
2. Использование в НЕкомменрческих целях (только с разрешения авторов)-
NC
3. Результаты деятельности на основе продукта распространять под такой
же лицензией либо родственной, передающей все обозначенные права...

Так вот, мужики, лично я вижу здесь явное нарушение авторских прав...
Может это и не со зла вышло, может и я ошибаюсь..
Давайте обмозгуем малость?

--
С уважением, Петр Селфин
участник проекта Beneficium Project