ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Вопрос лицензирования переводов курса

Лично мне новая лицензия больше по душе.

Она позволяет использовать труды в коммерческих целях - это, наверное, и
хорошо.

Иначе загнётся всё это дело. У нас и так бывает пишешь в рассылку - как в
трубу.

А так, может, у коммерческих структур будет стимул всё это продолжать.
[ENG] Best Regards
[GER] Mit freundlichen Grüßen
[RUS] С наилучшими пожеланиями
[UKR] З найкращими побажаннями