ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Отметиться на Ланчпаде

Отметился, добил перевод - я так понял у меня какой то важный статус, т.к.
мой перевод в варианты не попадал, а сразу становился текущим переводом ;)
Теперь наш перевод самый переведенный перевод из всех :)

Про мой долг по картинкам 4-й главы  - активно взялся (отпуск у меня) ,
большую часть отскриншотил (осталось штук 15 из 100), далее обработка пойдет
(обрезка, дорисовка и т.п.)

20 августа 2009 г. 15:20 пользователь Anton Gladky