ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Собрания - время

> Такое отношение удручает, так как многие не смогли прийти из-за выбранного
> времени.

Господа-товарищи. Я никому время не навязываю - выбрал некоторое
среднее по России для начала.
Я готов это обсуждать. Более того - на собраниях спрашивал, когда
лучше делать следующие. Пишите предложения, только не молчите,
пожалуйста, считая, что вас обижают.
У меня не цель проводить собрания в неудобное время, и даже не
проводить собрания как таковые.
Цель - активизировать работу по различным направлениям.
Общение в реальном времени - один из способов. Он применяется в
сообществах и дает результат.

Текущее расписание собраний всегда на странице
http://ubuntu.ru/calendar - пока оно меняется, т.к. выбираем это самое
удобное время.

Спасибо.

--