ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Собрания - время

Привет всем!

Что касается меня, то какое время не назначай - не факт что смогу, в наличии
имею меленького ребенка :) , а он величина не постоянная и более
приоритетная. Так что извиняйте,
участвую пока как могу - за перепиской слежу, на Лаунчпаде перевожу в
свободное время, над долгом своим по актуализации учебного курса работаю.

XPEH

14 октября 2009 г. 21:44 пользователь Dmitry Agafonov <