ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Команда...

Уважаемый Антон, в начале проекта я работал так же, как и Вы. Я помогал с
оформлением wiki, так же перевел часть 6 главы, участвовал в собраниях и был
первоначальный организатором работ над UDС. Да, потом по ряду жизненных
обстоятельств я не смог уделить проекту должного внимания. Но называть такое
участие "наблюдательным из далека" считаю неправильным. Свои вопросы я
задал, потому как не имел возможности активно следить за проектом.
Информации о ходе работ в вики так же нет, вот и задал их в рассылке.

Логичным было бы передать все группе переводчиков Ubuntu, но это имхо. И мне
совершенно непонятна Ваша недружелюбность к моей персоне.

10 декабря 2009 г. 23:05 пользователь Anton Gladky