ubuntu-desktop-course-ru team mailing list archive

Re: Команда...

> Найти новых добровольцев и сформировать новую команду....

Эту цитату из измененной вики https://wiki.ubuntu.com/Training/Russian я
использовал как вступление для письма.
После общения с уважаемым Антоном понял, что письмо звучит совсем в другом
смысле.  Поэтому прощу прощения
у всех, кто воспринял это письмо, как упрек команде, которая сделала
огромную работу по переводу, адаптации и
сборке курсов на русском языке. И я рад, что мне удалось в этом хоть
чуть-чуть, но поучаствовать в этом.

Суть моего письма такова:
Мне жаль, что на данный момент осталось всего несколько активных человек.
(Себя я к их числу не отношу ни коем образом)
В связи с этим, есть ли задачи, в которых я могу помочь?

Надеюсь, я смог прояснить недопонимание, возникшее в результате моего
письма.

10 декабря 2009 г. 20:20 пользователь Vladimir Sharshov (warpc) <