ubuntu-ru-dev team mailing list archive

Знакомство

Здравствуйте!

Группа разработчиков создана и существует уже неделю. Предлагаю
немного познакомиться и подумать, как можно организовать работу,
чтобы группа получилась полезной хотябы для её участников.

Мой интерес в основном состоит в исправлении багов, так как
я 99% времени работаю в Ubuntu и незалеченые глюки, как минимум
достают. На втором месте добавление возможностей, но это процесс
долгий, так что этим я занимаюсь по остаточному принципу. Понятно,
исправить все ошибки в обозримом будущем, не светит, но разделаться
хотябы с наиболее надоедливыми было бы уже хорошо.

Соотвественно вопрос. Кто заинтересован в исправлении багов?
Если такие есть, как будем координировать выбор багов на
исправление и их исправление? У меня мыслей не сильно много.
Пока брался за те, что встречал лично, случайные баги по которым
видно было, что их легко исправить.

Относительно, процесса исправления. У меня есть небольшой
опыт создания патчей и для багов и проведения их через
SponsorshipProcess (см. wiki.ubuntu.com). Надо сказать дело мутное.
У меня получалось минимум несколько недель пока баг примут в
основную ветку. Потом ждем еще полгода до следующего релиза,
чтобы убедиться, что не помогло... ;)

Пока остановился на публикации исправлений в виде отдельных
веток и на создании локального репозитория с помощью reprepro,
чтобы удобнее было ждать официального обновления. С PPA
пока не заморачивался, для личного пользования не сильно
критично. Другое дело, если решим складировать исправления
в общей куче.

Для пробного шара, думаю, достаточно. Надеюсь на отклик. :)

С наилучшими пожеланиями,
Андрей
--
This message was sent from Launchpad by