ubuntu-ru-dev team mailing list archive

Re: Знакомство

спасибо за активность, продолжаем знакомиться. у меня несколько проектов
1.пакет с авестийскими шрифтами. с стандартной поставке пустота. видимо
надо этот баг открывать на дебиане или как-то в проекте DEX
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30850 поучаствовать. все
найденные авестийские шрифты находятся в моем ppa
https://launchpad.net/~jurawww/+archive/ppa возможно надо пакет
разделить на 2 части - заплатка и все остальное. надо еще сделать
клавиатуру но тут надо привлекать специалистов персидского языка.
2.на моем ноуте dell n5030 в 11.04 медленно работает тачпад. видимо надо
оставить баг на xorg или это в настройках инсталляции убунту должно
быть. лечится установкой параметра

Device Accel Velocity Scaling

в значение 100 . подробности тут
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=156361

опционально успешно инсталлирую CUDA и разбираюсь в администрировании
drupal. предлагаю основать свой irc канал для разработчиков или
обменяться jabber аккаунтами. потомучто пакеты надо готовить довольно
часто. время свободное пока что есть. без напряга примерно 7,5 дней в месяц.