ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Re: Первое заседание клуба и Ubuntu Novosibirsk Team

А остальные два сайта?

http://ubu.nsk.ru/ - сайт Ubuntu LoCo, сейчас он по большей части "для галочки". http://nsk.lug.ru/ - человеку интересно поддерживать сайт, вокруг него существует небольшое сообщество. В чем проблема? Насильно никого зохавывать мы не собираемся.

Планируется побеседовать о клубе в целом. Ну ладно, побеседуем.
Я пекусь чтобы на встречи ходили люди! И чтобы встречи
проходили на регулярной основе.

Купи лучше плюшек и чаю. Народ это дело любит :)

Вы пробовали ответить на данный вопрос?

Много раз обсуждали. Пришили к выводу, что большинство хочет просто пообщаться с единомышленниками, возможно даже с целью реализации какого-либо проекта. Но есть и те, кто приходит чтобы решить свои конкретные технические вопросы.
Ой щас усну от этих слов...

Чтобы довести до конца хоть один проект одних амбиций и глобальных задач не достаточно. Нужно терпение, много терпения.

P.S. считаю, что решать что либо в данном списке рассылке малоэффективно на данный момент.

С уважением, Mehanik.

Follow ups