ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Репозитории Убунту... Пжаааалусстааа :)

Как я уже говорил, в общежитиях СибГУТИ (где я и проживаю) до сих пор нет безлимитного интернета :( Платим помегабайтно :(
А спрос на свеженькие пакеты есть, поэтому я держу у себя зеркало репозиториев и стараюсь его иногда обновлять...
Скопировать репы в тот четверг нам не удалось :( ни на мой винт, ни на ноутбук, поэтому просьба: принесите кто-нить на DVD репы убунты хотя б i386 :) За болванки как-нить расплачусь... Организатор тогда обещал помочь ;) увы я не знаю его по имени и будет ли он в след.раз :)

PS
А еще желательно amd64, а еще debian i386... а ещё у нас джентушников много хотят distfiles =)

PPS не впервой сталкиваюсь с проблемами копирования репок с винта на винт... Из интернета через http/ftp/rsync всегда у меня скачивалось стабильно... А при копировании с винта иногда возникают проблемы! Тот 160гиговый seagate что в четверг внезапно отвалился при копировании, сейчас стабильненько работает на локальном FTP:

$ uptime
 01:27:54 up 3 days,  1:31,  1 user,  load average: 0.01, 0.00, 0.00