ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Re: http://potapovdaniel.narod.ru/linux/

On Mon, 2009-06-22 at 23:37 +0400, Потапов Даниил wrote:
> Насмешили, пасиба :D
Да на здоровье. Я, правда, не думал, что в цирк пришёл, да ещё клоуном.

> Не, ну раз заговорили об этом, меня уже это радует... :)
Надеюсь не обмануть Ваших ожиданий и далее.

> Кодировка и комментарий внизу - это исключительно из-за народовских
> баннерных вставок... Я ессно писал в UTF-8, однакось яндексевские js
> любят cp1251...
И, зная это, Вы всё равно «ессно» писали в UTF-8. Мышки плакали и
кололись.

>  я ж не буду млин хостинг с доменом 2ого уровня покупать,
Мне кажется, что это яркая демонстрация верности расхожей фразы: «Кто
хочет — ищет возможности, а кто не хочет — причины». Во-первых, помимо
«народа» бывают ещё хостинги. Во-вторых, Вы знали, что страница
несмотрибельная, однако предложили её на всеобщее обозрение. Ну что ж, в
этом Вы вполне похожи на одного из разработчиков KDE, который публично
заявил, что не видит смысла в тестировании кода: пользователи сообщат об
ошибке куда быстрее. Вам сообщили, однако Вы объясняете теперь, что
обеспечивать работоспособность даже одной(!) страницы, сделанной
статически, Вы не можете. Домен ради неё покупать, глупость какая.

> чтобы вам показать одну страничку, в которой главное не html, а
> непосредственно _содержимое_!
Вы всерьёз думаете, что у многих присутствующих появилось желание это
убитое перекодировкой содержимое восстановить?

> идея так сказать... Я хотел показать свой взгляд на сайт ЛУГа...
Ну Вы показали. Честно, положа руку на сердце, заявляю: я бы не хотел
видеть сайт LUG'а таким.

> ну и показал, комментов по теме не дождался...
Как это? Сразу же, как только увидел Ваш сайт, немедля откликнулся!

> ну и ладно :)
Ну и да.

> Файрфокс я просил только из-за того, что мне было лень посмотреть в
> других броузерах, что уж говорить о валидации! Ах, да и поддержка
> -moz-border-radius из CSS3 :)
Понятно. Работоспособность обеспечить не можете (либо не знаете, как); о
других бесплатных хостингах никогда не слышали; в других браузерах
смотреть лень; валидировать не видите смысла; HTML не знаете, из CSS3 Вы
знаете свойство -moz-border-radius, которого, насколько я помню, там
нет, а есть там border-radius; важна Вам не реализация, а содержимое,
которое нельзя прочесть…

Вы уверены, что это правильный подход для разработки сайта сообщества?

---
Best regards,
   Stanis Shramko
 phone: +7-913-7986639 | jid: stanislav.shramko@xxxxxxxxx
 blog: http://lambda.nav.academ.org

In America, any boy may become president and I suppose that's just one
of the risks he takes.
		-- Adlai Stevenson