ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Re: http://potapovdaniel.narod.ru/linux/

Для тех, кто не осилил смену кодировки, заявляю: Menu->View->Character Encoding->Unicode
Если лень, можете ещё скачать страницу архивом: http://potapovdaniel.narod.ru/linux.tar.gz

Станислав, ей богу, ваши замечания столь несущественны, мне аж отвечать не хочется :)

> Как это? Сразу же, как только увидел Ваш сайт, немедля откликнулся!
вы откликнулись не по теме.... я не веб-разработчик, цель странички - презентация... Не нравится содержание? ответьте лучше почему, и всё ли вам нравится в lug.nsk.ru (который, я уверен тоже не пройдёт валидацию) ?

> Вы уверены, что это правильный подход для разработки сайта сообщества?
До технической стороны вопроса ещё не дошли