ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Re: требуется помощь в написании 2-3 сценариев для новостных блоков для телевидения

...что СПО не такое удобное, как виндовс, так как кнопочка пуск там
другого цвета, и вообще у неё не получается установить обучающую
программу от 1С, так как в иструкции написано скопировать утилиту
mega_creak.exe в папочку Program Files, но она её так и не нашла. Но в
целом она улыбается, говорит, что уже выделела 2Гб жесткого диска на
учительском компе, и уверяет, что будет изучать. И на конец показывают
ржавый мусорный контейнер...