ubuntu-ru-loco-nsk team mailing list archive

Re: требуется помощь в написании 2-3 сценариев для новостных блоков для телевидения

...контейнер на школьном дворе. Наезд. И мы видем, ну вы сами поняли что :-(

Блин, не знаю вот только пойдёт ли для Сити  :-( Если добавить ещё
физрука извращенца, расчленяющего трупы дисками, прошло бы на НТВ :-)