Re: Как верстать ( переносы и выравнивание )

Вот названия статей которые я сверстал с выравниванием по ширине (последняя
строчка тоже) и без расставления переносов
letters, my desktop, ubuntu women, ubuntu games, motu, top5

Действительно я не так понял предложение о изменениях в правилах верстки,
теперь буду знать.