Re: Карфаген

Frio, мне кажется, ты не прав! Основной причиной было и есть лето, когда все
либо отдыхают, либо ленятся, это всегда так. Сайт конечно приостановил
процесс работы, но это естественно, из-за перехода с одного способа
взаимодействия на другой. Карфаген очень удобное средство, и не надо больше
ни на что его менять, иначе переводы встанут вообще. Единственным минусом
его было и остаётся отсутствие уведомлений о изменении статуса статей по
электронной почте. Не отчаиваться! Я думаю, надо пока оставить всё как есть
и по возможности завести sendmail.
P.s.: ещё кризис возможно повлиял, у многих проблемы с работой, ну или по
крайней мере стало меньше свободного времени.