Re: Карфаген

Карфаген несомненно мне больше нравится, ибо в одном месте собрано все что
нужно для работы.
Есть небольшие неудобства, но это вопрос времени.

Я думаю на пол пути останавливаться не стоит, уже столько всего было
сделано, и переезд на сайт я считаю большим достижением, за что благодарю
всех кто в этом участвовал и продолжает участвовать.

Так что мое мнение: frio держись дружище!!! осталось пару финальных штрихов
и будет красота!

24 ноября 2009 г. 20:18 пользователь Александр Владимирович Обливальный <