Re: Holy Wrath!

Хорошо, что ситуация разрешилась без кровопролития :)

Тем не менее мне не очень понравилось предложение обсуждать такие вопросы в
рассылке. Это касается скорее всего только двух людей: того, кто начал
перевод, и того, кто хочет продолжить. Всем остальным получать сообщения об
этом совсем необязательно.
Я думаю, в таких случаях достаточно написать комментарий именно к той
статье, которую кто-то берёт на перевод (можно как комментарием к первому
абзацу, так и комментарием при смене статуса, или и там, и там, для
надёжности)
Так, я думаю, всем будет проще и удобнее.